Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике (700ч)
Получите сразу две квалификации всего за 5 месяцев, ведите уроки в 1–4 классах и занимайтесь репетиторством.
- Преподавайте русский язык, математику, литературное чтение, окружающий мир и другие предметы начальной школы
- Проводите диагностику знаний, выявляйте пробелы и разрабатывайте индивидуальные маршруты обучения
- Освойте цифровые технологии и инструменты ИИ, чтобы вести занятия онлайн, создавать учебные материалы и экономить время на подготовке к урокам
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (3.5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
5 600₽ до 08.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Кому подойдет программа
Преимущества программы
Вы получите сразу две квалификации — учителя начальных классов и репетитора. Это даст вам широкие профессиональные возможности: можно преподавать в школах, гимназиях, центрах дополнительного образования и одновременно вести частную практику.
Программа построена вокруг реальных задач педагогической работы. Вместо абстрактной теории — практикумы, кейсы, моделирование типовых ситуаций и разработка собственных учебных материалов. Вы научитесь планировать занятия, проводить диагностику знаний, подстраивать программу под конкретного ребенка.
Отдельные модули посвящены электронному обучению, цифровым инструментам и нейросетям. Вы разберетесь, как вести уроки онлайн, работать с интерактивными заданиями, автоматизировать рутину с помощью ИИ и использовать современные технологии с пользой для себя и учеников.
Каких результатов вы достигнете
- Обучаете детей основам русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира с учетом возраста, уровня подготовки и требований ФГОС.
- Проводите занятия по рисованию, музыке, физической культуре и продуктивной деятельности, формируете у детей интерес к творчеству и здоровому образу жизни.
- Развиваете у младших школьников критическое мышление, самостоятельность, мотивацию и универсальные учебные действия.
- Используете электронные платформы и онлайн-сервисы для проведения очных и дистанционных уроков, подготовки интерактивных заданий, диагностики и обратной связи.
- Разрабатываете индивидуальные программы, адаптируете учебные материалы, ведете репетиторскую работу в разных форматах — как в частной практике, так и в рамках школьного образования.
- Применяете нейросети и цифровые инструменты для оптимизации подготовки, создания визуальных и текстовых материалов, повышения эффективности обучения.
- Создаете комфортную образовательную среду, выстраиваете профессиональное взаимодействие с коллегами, родителями и учениками, решаете педагогические ситуации.
Какие документы подтвердят пройденное обучение
- Учителем начальных классов
- Репетитором
- Методистом
- Педагогом-воспитателем группы продленного дня
- Школы, гимназии, лицеи
- Частные образовательные центры
- Онлайн-школы
- Репетиторская деятельность
Что входит в стоимость
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста
- Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
- Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
- Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
- Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
Блок предметной подготовки педагога
- Начальное литературное образование
- Обучение русскому языку в начальной школе
- Начальное математическое образование
- Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание)
- Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе
- Методика физического воспитания в начальной школе
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника
- Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками
- Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе
- Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития
Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе
- Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов
- Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе
- Методы, формы и приемы воспитания младших школьников
- Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе
Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе
- Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе
- Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе
- Диагностика уровня воспитанности младших школьников
Практические задания:
- Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младшего школьника.
- Разработать цели и задачи действий по воспитательной работе с новым 1-м классом.
- Составить план действий для оценки эффективности вашей воспитательной работы.
Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников
- Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении
- Психологический анализ урока
Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы
- Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе
- Цели и принципы обучения в начальной школе
Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы
- Современные средства обучения младших школьников
- Методы и приемы обучения младших школьников
- Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе
- Формы организации обучения в начальных классах
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников.
- Разработать предложения по улучшению качества образовательного процесса за счет внедрения современных технологий.
- Провести аналитический разбор содержания современных средств обучения младших школьников с изложением субъективного отношения к современным методам и средствам обучения.
Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности
- Формирование у младших школьников универсальных учебных действий
- Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса
- Сущность и структура учебной деятельности
Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО
- Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода
- Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности
Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании
- Технологии игрового обучения
- Технология проблемного обучения
- Технологии развивающего обучения
- Технологии проектного обучения
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы по основным компетенциям педагога и основным характеристикам игры как деятельности ребенка.
- Отработать умение применять на практике знания о результатах, которые подлежат проверке и аттестации, по концепциям ФГОС.
- Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом.
Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения
- Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры
- Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы
Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности
- Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе
- Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке
- Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке
Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов
- Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами
- Диагностика конфликтов
- Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов
Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления
- Профилактика профессионального выгорания
- Преодоление профессионального выгорания
Практические задания:
- Разработать алгоритм действий педагога по диагностике у себя эмоционального выгорания, определению его стадии и профилактике (преодолению) профессионального выгорания.
- Провести анализ педагогической ситуации и ответить на вопросы.
Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов
- Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)
Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования
- Разрешение конфликтной педагогической ситуации
- Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке
- Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов
Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе
- Составление плана воспитательной работы на учебную четверть
- Разработка хода проведения воспитательного мероприятия
- Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний
Практические задания:
- Проанализируйте результаты психолого-педагогической диагностики готовности к школе.
- Разработайте критерии диагностики готовности к школе, подберите диагностические задания.
- Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.
- Разработайте критерии диагностики сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, подберите диагностические задания.
- Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников личностных УУД.
- Разработайте критерии диагностики личностных УУД, подберите диагностические задания.
- Проанализируйте приемы и техники саморегуляции и самоконтроля учителя в педагогической ситуации.
- Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов со стороны учителя, используемых в конкретной педагогической ситуации.
- Проанализируйте приемы и техники поддержания учителем дисциплины на уроке в педагогической ситуации.
- Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов поддержания дисциплины, используемых в конкретной педагогической ситуации.
- Проанализируйте приемы и техники разрешения конкретной конфликтной ситуации.
- Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов разрешения конкретной педагогической ситуации.
- Разработайте план воспитательной работы на четверть. Обоснуйте цели воспитательной работы.
- Подберите воспитательные мероприятия, формы и методы воспитательной работы на учебную четверть с учетом особенностей детского коллектива и целей воспитательной работы.
- Разработайте план и конспект воспитательного мероприятия. Обоснуйте цель воспитательного мероприятия, выберите тематику мероприятия.
- Проанализируйте целесообразность выбора формы мероприятия, воспитательных методов и приёмов.
- Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности воспитательного мероприятия.
- Разработайте содержание родительского собрания с учетом особенностей описанной педагогической ситуации.
- Обоснуйте цель родительского собрания, выберите форму и структуру родительского собрания.
- Проанализируйте эффективность проведенного собрания, используемых методов и приёмов.
- Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности родительского собрания.
Модуль I. Цели и содержание начального литературного образования
- Авторское разнообразие детской литературы, изучаемой в начальных классах
- Жанровое и тематическое разнообразие детской литературы, изучаемой в начальной школе
- Цели начального литературного образования. Принципы построения учебных программ по литературному чтению
Модуль II. Технологии начального литературного образования
- Формирование навыка чтения у младших школьников
- Формирование основ читательской самостоятельности у младших школьников
- Урок литературного чтения
- Обучение чтению и анализу научно-познавательной литературы в начальной школе
- Методика работы с художественным произведением в начальной школе
- Психологические особенности восприятия художественного и научно-познавательного произведения младшими школьниками
Практические задания:
- Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по анализу образовательных целей, содержания образовательных программ по начальному литературному образованию.
- Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по применению современных педагогических технологий в системе начального литературного образования.
- Выполнить задания, направленные на формирование умения подбирать упражнения на формирование навыка чтения, разрабатывать урок литературного чтения, анализировать тексты художественных произведений.
Модуль I. Методика обучения грамоте
- Обучение элементарному письму в период обучения грамоте
- Обучение элементарному чтению в период обучения грамоте
- Цели и этапы периода обучения грамоте
Модуль II. Изучение языковой теории и практики в начальной школе
- Изучение морфемного состава слов
- Знакомство младших школьников с лексикой
- Практическое освоение основ фонетики и графики
- Типы орфограмм, изучаемых в начальной школе. Формирование навыка правописания
- Изучение основ синтаксиса и пунктуации
- Овладение морфологией: частей речи, изучаемые в начальной школе
Модуль III. Урок русского языка и развития речи в начальной школе
- Методика работы над сочинением в начальных классах
- Урок развития речи. Работа над изложением
- Урок русского языка в начальной школе. Уроки изучения языковой теории и практики
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания методики обучения грамоте и изучения языковой теории и практики.
- Провести анализ урока русского языка для начальной школы.
- Разработать урок русского языка с указанием класса и УМК.
Модуль I. Математические понятия и предложения, изучаемые в начальном курсе математики
- Величины и их измерения
- Уравнения. Неравенства. Функции
- Числа и операции над ними
- Множества и операции над ними. Множества и операции над ними. Отношения и соответствия
- Текстовые задачи и их решение
- Математические понятия, предложения, доказательства
Модуль II. Методика начального математического образования
- Методика изучения элементов алгебры и геометрии
- Методика обучения решению арифметических задач
- Методика изучения арифметических действий
- Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел
Практические задания:
Разработать дифференцированное задание для самостоятельной работы (высокого, среднего, низкого уровня сложности) для учащихся начальной школы по проверке умений и навыков решать текстовые задачи и уравнения различного вида.
Модуль I. Основы естествознания, истории и обществознания, изучаемые в начальной школе
- Основные темы зоологии, изучаемые в начальной школе
- Усвоение в начальной школе основ ботаники
- Основы землеведения, изучаемые в начальной школе
- Ознакомление младших школьников с основами истории и обществознания
Модуль II. Технологии преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
- Формирование понятийной сферы младших школьников при изучении интегративного курса «Окружающий мир»
- Современный урок интегративного курса «Окружающий мир»
- Цели и материальная база изучения интегративного курса «Окружающий мир» в современной школе
- Самостоятельная и проектная деятельность младших школьников по изучению интегративного курса «Окружающий мир»
- Современные методы и приемы изучения интегративного курса «Окружающий мир» в начальной школе
Практические задания:
- Определить на основе изучения материалов учебников «Окружающий мир» содержание и объем времени в учебниках на изучение темы «Растения».
- Заполнить таблицу по особенностям содержания учебника «Окружающий мир» разных авторов и программ.
Модуль I. Методика преподавания изобразительного искусства
- Урок ИЗО в начальной школе. Оборудование кабинета ИЗО
- Методика изучения декоративно-прикладного искусства в начальной школе
- Методика обучения основам живописи в начальной школе
- Методика обучения рисунку в начальной школе
- Роль и место художественного образования в начальной школе. Цели и содержание учебно-воспитательной работы по изо в начальных классах
Модуль II. Методика преподавания технологии
- Урок технологии в начальной школе
- Особенности работы с текстильными материалами на уроках технологии в начальных классах
- Особенности работы с природным материалом на уроках технологии в начальных классах
- Особенности работы с бумагой на уроках технологии в начальных классах
- Цели и содержание учебно-воспитательной работы по технологии в начальной школе
- Оборудование кабинета технологии и требования к соблюдению техники безопасности при обучении основам технологии
Модуль III. Методика преподавания музыки в начальной школе
- Использование различных видов детской музыкальной деятельности в обучении. Методы обучения музыке
- Целевые установки, принципы и содержание музыкального обучения младших школьников
- Урок музыки в начальной школе. Оборудование кабинета музыки
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике проведения уроков изобразительного искусства и технологии
- Разработать конспект урока на выбор (урок технологии, урок рисования или урок музыки) с включением возможности реализации на уроке современных методов и приемов обучения.
Модуль I. Теоретические основы организации физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
- Система физического воспитания в РФ
- Физическое воспитание как наука и учебная дисциплина
Модуль II. Современные педагогические технологии физического воспитания младших школьников
- Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
- Система физического воспитания в РФ
- Формы организации физического воспитания младших школьников
Модуль III. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств
- Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников двигательным действиям
- Развитие физических качеств в младшем школьном возрасте
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике организации физического воспитания в начальной школе.
- Разработать мероприятия по физическому воспитанию, которые могли бы проводиться в рамках профессиональной деятельности.
- Написать аргументацию о преимуществах любого (на выбор) мероприятия по физическому воспитанию.
Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе
- Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе
- Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе
- Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)
Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности
- Типы образовательных программ внеурочной деятельности
- Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности
- Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе
Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
- Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе
- Карта наблюдения внеурочного занятия
- Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания об особенностях организации внеурочной деятельности.
- Разработать тематическое планирование внеурочной деятельности по одному из направлений для младших школьников (на выбор) с указанием класса и периода планирования.
- Составить подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста | 42 | 20 | 22 | З |
2. | Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты | 42 | 20 | 22 | З |
3. | Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода | 38 | 18 | 20 | З |
4. | Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов | 42 | 20 | 22 | З |
5. | Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов | 40 | 10 | 30 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
6. | Начальное литературное образование | 38 | 18 | 20 | З |
7. | Обучение русскому языку в начальной школе | 50 | 22 | 28 | ДЗ |
8. | Начальное математическое образование | 42 | 20 | 22 | ДЗ |
9. | Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание) | 38 | 18 | 20 | ДЗ |
10. | Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Методика физического воспитания в начальной школе | 34 | 14 | 20 | З |
12. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 36 | 16 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
13. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
14. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
15. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 600 ₽ до 08.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 600% до 08.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.